Права потребителей

Права потребителей.

Условия гарантии в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

1. Гарантийный срок для детской обуви составляет 30 дней.

2. При использовании сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются.

3. Гарантия на обувь не распространяется при несоблюдении условий эксплуатации и ухода за обувью.

4. На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, пряжки, застежки, декоративные изделия, украшения, фурнитуру) гарантия не распространяется.

5. Обувь с мелкими устранимыми послепроизводственными недостатками (отклеивания декоративных деталей, разрыв нити на прошивной подошве и др.) не является основанием для возврата или обмена обуви. Мелкие преодолимые дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, которые не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются за счет производителя (продавца), путем ремонта.

6. Не подлежит обмену обувь, которая не сохранила товарный вид и потребительские свойства. (Раздел 2 ст. 9 п. 1)

7. Не подлежит рекламации обувь с механическими повреждениями (верха, подошвы, каблуков), с повреждением резинок и замков «молний».

8. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте. (Глава 2 статья 7 п.6).

При наступлении гарантийного случая в соответствии с законом «О защите прав потребителей» магазин:

1. Принимает претензии по качеству обуви при наличии расчетного документа и сохраненной товарной упаковки в течение гарантийного срока в виде заявления с указанием конкретных дефектов.

2. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества — в течение четырнадцати дней. (Раздел 2 ст. 8 п. 6)

3. Обмен товара надлежащего качества происходит, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. (Раздел 2 ст. 9 п. 1)

4. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней. (Раздел 2 ст.8 п. 7)

5. Претензии принимаются по адресу и телефону, которые указанны в гарантийном талоне.

Согласно р.І ст… 1 Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Гарантийный срок — это срок, в течение которого производитель (продавец) принимает на себя обязательства по осуществлению бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *